четверг, 23 декабря 2010 г.

Баскский берет с косами Drops 123-20

А сегодня я с новым хвастиком.Давно хотела связать себе шапку.Без шапок зимой я не хожу,но как-то так получилась,что носила всё-время покупные шапки.Мне далеко не все модели идут.А в магазине можно примерить,а вот понравившаюся модель с страницы журнала,увы,на голову не натянишь.И тут я увидела Его.решила вязать,ну на крайцняк.если совсем не подойдёт-подарю,ведь праздники на носу.Результат меня порадовал-нравится-сил нету)))
Погода сегодня прям для фотоссесии моего беретика...





Ниточки BBB Вalmy Pluss,50% меринос,50% акрил.Спицы № 5,крючок №3.5.

3 комментария:

  1. Хороший беретик! Тебе очень идёт! А фото красивые, зимние!

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, а снизу резинки это что? не похоже на итальянский набор...

    ОтветитьУдалить
  3. Ты права,это не итальянский набор.Это я обвязала рачьим шагом всю резинку.

    ОтветитьУдалить