пятница, 21 января 2011 г.

Вкус из детства.

Было нам с подружкой лет по 12-14 и любили мы печь.Чаще всего почему-то пекли хворост.Было у нас два рецепта,один с водкой,другой без.Так мы даже по соседям ходили за 50 грамм водочки:))
Сегодня у меня последний день отпуска,увы...Вот и решила побалывать своих мужчин хворостом.Вкусные получились.Это называется:прощай моя фигура.Ну не могу я от вкусного отказаться...
Пы.Сы.Скоро буду хвастыватся вязалочками.Осталось за малым устроить фотоссесию.Дело за малым,поймать момент,когда муж дома...

4 комментария:

  1. Ой, Ина, вкууусноо-то как! Выпечку домашнюю обожаю, но... поправлаюсь даже от мыслей про булочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Так и я за отпуск поправилась...и вообще зима,кушать хочется...

    ОтветитьУдалить
  3. надо бы своим любимым спиногрызам такое,спасибо за ностальгию,я помню,вкусно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои за один вечер всё умяли и ещё требуют.

    ОтветитьУдалить