понедельник, 8 июля 2013 г.

"Лилия" для подруги.

Помните мою "японскую лилию" ?Моей подруге она очень понравилась.А мне понравилось её вязать,поэтому я предложила связать ей такую же.Купили итальянский хлопок от ВВВ.Только не смейтесь,она выбрала бирюзовый цвет)))От процесса получила огромное удовольствие,даже не смотря на то.что пришлось пару раз распустить.чтобы попасть в размер.Количество петель при вязание спицами умею рассчитать,а вот крючком нет.Всегда вяжу методом тыка,научного)))Результатом довольны оба.


Обвязку низа и рукавов сделала ,как в оригинале,а горловинку обвязала рачьим шагом.Подруга захотела именно такой вырез,глубже,чем в оригинале.
Удачной трудовой недели!!!

60 комментариев:

  1. Ина, что касается цвета, я подумала, у меня дежа вю :))) Что касается самой Лилии - еще одна чудесная кофточка вышла из-под твоего крючка! Молодец! :)
    Подруге очень повезло! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!!!По-моему,эта Лилия очень удачная модель.она подходит всем)))

      Удалить
  2. Здорово! Просто загляденье! Великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. исполнение супер!! И подруге цвет к лицу!!
    Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!!Блондинкам идёт бирюза)))

      Удалить
  4. Ина, замечательно!!!!!!!!
    Подруге очень идёт! Смотрится шикарно! Вот повезло-то..;-))
    Очень люблю эти ниточки ВВВ!!! Вязать из них одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!
      Ага,ниточки хорошие.Но мне почему-то турецкие МАКСИ даже больше нравятся)))Я не вижу между ними разницы. Единственное,в цене)))

      Удалить
  5. Ина прелестнО)))))) Здорово)))Ну везет же твоей подруге)))) Красивая кофточка ))) Я кстати вес чаще подумываю может и себе связать в виде топика.Мне нравится тем что она не очень ажурная)))в крючке этого сложно добиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибочки)))
      Я согласна,очень красивый узор и не особо ажурный,особенно в тонкой ниточке)))

      Удалить
  6. замечательно. чудесная кофточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ина, твоя Лилия - великолепна! И исполнение и цвет просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная кофточка!!! Подруге очень идет!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ина, поздравляю , чудесная кофточка, повезло подруге с подругой :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ина, какая красивая у тебя подруга в твоей "лилии", замечательный топ получился, молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень удачно получилось! Так ярко смотрится наряд. Молодец Ина!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошо получилось! Подумала тут - засчет того, что ниточка достаточно плотная и вещица получилась держащая форму - поэтому хорошая посадка, скрывает недостатки фигуры (если они есть). Хорошая моделька, беру на вооружение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!!Из этих ниток вещь получается плотная,то что хочется спрятать-спрячет)))

      Удалить
  13. Да красивая кофточка! И цвет... что поделать бирюса очень красивый цвет, как не купить))))
    И мне очень понравилось что вырез побольше. Чудесная кофточка и очень подруге идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!!!Знаешь,и мне вырез нравится)))

      Удалить
  14. Ой, Ина, как мне нравится этот женственный вырез в стиле 19 века! А цвет просто шикарный! У меня на крючок терпения не хватает, я в восхищении от тех женщин, которые такие вещи вяжут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасиб!!!а я в восторге от твоих сшитых вещей)))

      Удалить
  15. Очень красивая лилия!!! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Подруге очень идет! А ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Ина, все смотрю на твои крючковые шедевры и удивляюсь, как красиво!
    Эта модель действительно очень удачная, и цвет так идет девушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа.спасибо)))Мне,конечно,до крючковых шедевров далеко,но кое-что могу)))

      Удалить
  18. Получилась прекрассная кофточка, подруге очень идет!

    ОтветитьУдалить
  19. Как же красиво. Потрясающая работа проделана. Подруге очень идет и цвет и фасон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо)))работа была в удовольствие)))

      Удалить
  20. Очень красиво и цвет потрясающий! Вообще считаю эту модельку очень удачной для любой фигуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я ,лен,говорю,это моделька универсальна.

      Удалить
  21. Иночка красота, подружке очень красиво и повезло конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный топ! Я поняла что мне нужен такой же...как раз из тех ниточек, что я в Турции купила..надо браться за работу))))
    Ина, твоим подружкам очень везет, ты такие обновки им делаешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки тебе большое!!!
      Ниточки,крючок в руки и за работу!!!
      Я люблю своих подружек!!!

      Удалить
  23. Ина-мастерица! Чудесная кофточка! Бирюзовый очень люблю. И да, ты права - такая модель почти каждую женщину украсит, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Ина, а я в френдленте купилась на бирюзовый цвет - глаз упал именно на топ! а потом... не поняла: ты и не ты! Хи! Это вы с подругой на одной волне! Круто!!! И вырез оч хорошо глубокий смотрится. Я раз себе вязала кругом с горловины летнее тунику-платье. но разочаровалась - мне с немаленькими буферами как то оч даже... не идет. все более такие модели на худосочных ориентированы. А вот смотрю на твою подругу и думаю, что поторопилась я с категоричными выводами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Раз бирюза,значит она на мне)))Так я и подружек заразила этим цветом))))
      Лена,вяжи себе смело этот топ,даже платьем можешь связать,будет отлично сидеть)))

      Удалить
  25. Ина, очень красиво и сочно! Подруге идет и видно, что ей нравится. Модель хорошая, что скажешь. Хотя я никак не возьмусь за нее - платье или топик, схемы то уже давно распечатала ))) Может твои работы меня подстегнут на подвиг? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!!!Я буду очень рада.если мои работы вдохновят тебя.Могу сказать однозначно,моделька не сложная. Вяжется на одном дыхании.Главное,попасть в размер)))(для меня это актуально)

      Удалить
  26. Инусик, очередная красота из-под твоего пера! На подруге сидит как влитая. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Иночка, отлично получилось,браво ♥♥♥ :))

    ОтветитьУдалить
  28. Иночка, классная кофточка! Жалко, конечно, что с переделками, но результат - на все 100! И вижу, ты всерьез взялась за одаривание подруг ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо)))Надо же и подружек побаловать)))я их очень люблю))

      Удалить
  29. Иночка, кофточка получилась замечательная! Я уже лилию эту плохо представляю в другом цвете, бирюза очень выигрывает! Ниточки MAXI и я с недавнего времени полюбила, сейчас ковыряю туничку, не знаю хватит ли 300гр, а больше в магазине нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо.Мне 300 грамм на тунику хватило,но это зависит и от узора ,и от размера...Удачи тебе!!!

      Удалить
  30. Иночка, Лилия получилась потрясающая, подруге так идет!!!
    Кажется я от тебя заражаюсь бирюзовым цветом:))), спасибо большое за вдохновение!!!

    А я свою Лилию хочу перевязать, великоватая получилась, сейчас мама ее носит, но говорит, что не мешало бы ее уменьшить, надеюсь скоро соберусь:))))!!!

    ОтветитьУдалить