пятница, 26 сентября 2014 г.

Моя Португалия. Порто.

Продолжаю свой фоторассказ о нашей поездке в Португалию.Первая часть тут.
Сегодня будем гулять по Порто.Я не буду много рассказывать,официальную информацию можно найти на просторах интернета.Я лучше немного расскажу и покажу,что произвело на меня впечатление и осталось в памяти.
В Порто мы жили в самом центре городе.Через квартал находилась пешеходная торговая улица.Естественно,по прибытие вечером в город мы отправились с ним знакомится.Город меня сразу заворожил:увидела в конце улицы красивую церковь,по дороге к ней,на следующей улице-опять красивая церковь...И куда идти в первую очередь??Так вот и прогуляли первый вечер)))
Эту церковь я увидела первой...
Город расположен на многочисленных холмах.Прогулки немного утомляют,то идёшь вверх,то вниз...
Железнодорожный вокзал в Потро-это музей фрески.


На следующем фото за моей спиной дома.Обратили внимание,что они разной ширины?В своё время можно было купить 5 метров и 2.5 метра фасада,а в глубь можно было строить дом хоть на 10 метров.Заходишь в узенький магазин,а конца  не видно)))
Одним из самых красивых и популярных мест является квартал Рибейра.Чтобы из центра города попасть на площадь Праса да Рибейра надо пройтись по старинным узеньким улочкам.Честно говоря эти улочки очень запущенны,но в этом есть свой колорит.Меня это место заворожило.После официально экскурсии,мы туда вернулись снова.Хотелось пройтись по пустым улочкам,заглянуть во дворики.кстати,там до сих пор живут люди...
Здесь на старом полуразрушенном здании есть  азулежу- декоративная португальская глиняная плитка.


Площадь Праса да Рибейра  расположена на берегу реки Дору.А долина этой реки славиться...правильно виноградом,который выращивают для портвейна.

Раньше на таких корабликах перевозили через Дору вино.
Мосты соединяющие противоположные берега Рреки меня не оствили равнодушной...Я просто раньше не видела таких мостов да ещё в таком количестве.
Вид с первого моста на набережную:
...без портвейна никак!!!!
А это реклама виноделен.Есть возможность зайти в любую из них и приобрести это знаменитое вино.Мне портвейн не пришёлся по душе.Во-первых,он для меня засладкий(я любитель сухих вин) да и крепкий он)))
Продолжение следует...


28 комментариев:

  1. Очень интересная экскурсия! Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая прогулка. Спасибо.Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, как же красиво дух захватывает. Очень интересный взгляд на город, фоточки с изюминкой, класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо!!!
      В Порто мне хочется вернуться...Очень мне город понравился.

      Удалить
  4. Ина, очень необыный город. Много интересной архитектуры. Домики такие старые некоторые, просто не могу представить как они там в них живут. Ты смотри-ка, я и не подозревала, что в Португалии есть холмистая местность. Спасибо, что рассказала и показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оксана,В Порто,да и во всех городах Севера Португалии архитектура отличается от европейской.И в этом вся прелесть))

      Удалить
  5. Интересная прогулка, мне понравилось:)
    Очень люблю узкие улочки европейских городов, могу гулять по ним часами, они такие колоритные! Наверное, в сравнении с нашими широченными проспектами, они мне кажутся особенно уютными и милыми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю узкие улочки!!!Они очень красивые,со своим колоритом и историей.
      Питерские широкие проспекты мне тоже нравятся,но они совсем другие)))Меня все-таки больше завораживают узкие улочки)))

      Удалить
  6. Ина, как интересно! Прогулялась вместе с тобой) жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,скоро ещё пройдемся по улицам португальских городов и отдохнём на побережье Атлантического океана.

      Удалить
  7. Ну все! внесла Португалию в свой виш лист путешествий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит,я не зря пишу о своих путешествиях!!!

      Удалить
  8. Ина, спасибо за прогулку! Вид с моста и кораблики с бочонками очень понравились! Азулежу впечатлила! Буду ждать еще впечатлений?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, раньше меня интересовал по фоткам только Лиссабон, а теперь чую, что список сильно удлинится :)))) очень интересно! с нетерпением ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиссабон тоже очень красивый город,но он другой.В Порто надо обязательно побывать!!!

      Удалить
  10. Черепица, плитка, узкие улочки, море... Красиво! И дЭвушка в полосатом очень украшает пейзаж!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово! Красотища! Я бы умерла - ходить по горкам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,и мой муж возмущался насчёт горок)))

      Удалить
  12. Супер! очень хочу в Португалию, может когда-нибудь судьба заведет меня в эту чудесную страну с этими улочками, домиками, портвейном, ммм....
    Инусь, спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,если будешь очень хотеть,судьба тебя обязательно занесёт в Португалию!!!

      Удалить
  13. Красота! Просто слов нет! Не могу выделить какое-то фото, всё понравилось) Да, и без девушки в полосатом чего-то не хватало бы)))

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно так... Фрески завораживают! Да уж то вниз, то вверх. Спасибо за пост! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за маленькое путешествие, красивые фото и красивая страна!

    ОтветитьУдалить