воскресенье, 8 марта 2015 г.

Весенний обмен подарками.

Юлечка в этом году опять организовала обмен подарками к нашему дню,ко дню 8 марта.Накануне праздника ко мне прилет мой сюрприз-подарочек от Юли из Краснодара.В пятницу после работы за на крыльях полетела на почту.Меня ожидал такой шикарный подарок!!!
Юлечка,солнышко,спасибо тебе большое!!!Ты не можешь представить,как мне все понравилось.Пересматривала подарочки по нескольку раз)))
Подарок общим планом(забыла лишь журнал ВЯЗАНИИ-ВАШЕ ХОББИ сфоткать)
Ниточки просто чудо!!!а цвет-то какой!!!и что вы думаете,я смогла перед ними устоять?)))Нет,конечно!!!Уже начала летний топик вязать!!!На открыточке написаны такие приятности,читала бы и читала)))

А какую косметичку Юлечка мне сшила)))Будет теперь у меня большая косметичка для поездок)))
В коробочке под жёлтым серпантином спряталась очень красивая брошь,нежно голубого цвета.Она такая красивая!!!!
А какой набор набор веселенький Юля подарила)))сынуле в комнату вышью)))Такие лягушки классные!!!Крем для рук всегда нужен,тем более БАРХАТНЫЕ РУЧКИ я люблю.Но именно этот я ещё не пробовала.Так же Юля заметила,что я люблю печь.Теперь у меня есть классные формочки для выпечки.
Ой,забыла.ведь был ещё чай краснодарский.Он на первом фото виден.Как у меня все радовались этому чаю!!!особенно родители!!!Спасибо большое!!!
Юля,ты выполнила все пожелания,даже больше!!!Спасибо тебе большое!!!Также спасибо Юле (другой Юле) за организацию этого обмена.Надеюсь,это не последний обмен в котором я принимаю участие!!!
Девочки,всех вас с праздником!!!Любите и будьте любимы!!!а я сейчас собираюсь в гости на праздничный ужин))))Пошла наряжаться!!!)))

31 комментарий:

  1. Иночка, поздравляю с подарком!!! Прими от меня самые искренние поздравления с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иночка, с праздником! Как хорошо получать приятные подарки!
    Удачи тебе во всех начинаниях!
    Мира всем нам! Весны не только в природе, но и в душе! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, с подарочками тебя!!! Все такое классное!!! Ждем теперь топ из ниточек новых)) Всегда буду тебе рада в своих обменах)
    И с Праздником!!!
    А Юля умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо тебе за возможность поучаствовать в обмене.Это так приятно!!!

      Удалить
  4. Отличный подарок, Ина! Поздравляю от души! С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Иночка подарок тебе на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ина, поздравляю с праздником! Желаю всего самого наилучшего!
    Юля, замечательные подарочки приготовила для тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!!!
      Даааа,подарочки очень классные!!!

      Удалить
  7. Ина, с праздником! Весеннего настроения!
    чудесный подарок! и буду ждать топик...)))

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником! С подарочками! Весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Ина, с праздником, с весной!!!
    Прекрасные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ина с 8 марта тебя! Будь счастливой и любимой! С подарочками тебя -- очень все красивое, глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  11. Ина, замечательный подарочек!!! Цвет ниточек потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо!!!Я от цвета ниточка тоже восторге!!!

      Удалить
  12. Приятно получать подарки :)))

    Ина, с праздником! С Весной! Мира, здоровья, удачи и любви! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,подарки приятно получать и дарить тоже приятно!!!!

      Удалить
  13. Ина, поздравляю! Чудесные подарки!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ина, поздравляю с подарками и праздником! Подарки красивые!
    Чудесного весеннего настроения тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю Иночка! Замечательные подарочки!!! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ина поздравляю с подарочками!
    А пряжа то твоего цвета))) не удивительно что ты не удержалась и начала её вязать)

    ОтветитьУдалить
  17. Ина отличный подарок, видно что собран с любовью и от души! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить