вторник, 28 июля 2015 г.

Платье РОЗОВАЯ АКАЦИЯ.

Когда Таня,хозяйка замечательного блога ЛИСЬЯ НОРКА предложила принять участие в тесте её нового дизайна,я не раздумывая согласилась.Тем более я искала модель платья спицами на лето и не одно мне не запало в душу.
Скажу честно,платье мне далось сложно.Описание у Тани замечательное,схемы хорошие...но...когда я вяжу ажуры люблю запутаться в накидах)))Да и новая техника вязания там была,от которой у меня очень болели пальцы...Да и в размер сразу не попала,да и пряжу неправильно подобрала,из-за чего платье получилось немного другим.И рукава мне пришлось сделать другими.Самое главное,результатом я довольна на все сто!!!Не зря были эти сомнения,распускания,даже на пряжу почти материлась)))
Планировала сделать красивые фотографии в Венгрии,но не сложилось...Покажу домашние  да и парочку с поездки.
...и так!!!
Проект на Раверли Acacia by Tatiana Chystiakova.
Пряжа Samanta Madame Tricote Paris .Состав 77% хлопок,23% вискоза.,330 метров в 50 граммах.Спицы №2,№3,№.3.5.Расход 300 грамм.








Платье получилось очень комфортное.Можно,как говорится,и в пир,и в мир.
Пы.сы.Постараюсь в скором времени рассказать о поездке в Венгрию.

63 комментария:

  1. Ина, платье шикарное!!!!!! Очень тебе идет!!!! Молодец, что не сдалась и осилила его!

    ОтветитьУдалить
  2. Инуль, очень тебе идет!!! Розовый - однозначно твой цвет.
    Тесты организовывают, не хочется подвести девочек, пригласивших в тест и не хочется, чтобы о тебе сложилось плохое впечатление. Как это знакомо. Я сейчас тоже в тесте участвую, тоже идет тяжело, но распускаю и снова вяжу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо!!!Мне бы чуть поярче розовый,было б ещё лучше.
      Насчёт тестов,я с тобой полностью согласна.Это вызов и возможность научится новому.

      Удалить
  3. Инуль, красотка да и только!!!
    и молодец, что справилась, платье , сразу видно - не из легких, я тоже с ажурами не дружу))))
    Но ты такая прикольная в нем, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,спасибочки!!!
      Вязать было не просто,но и не скучно.Результат того стоит)))

      Удалить
  4. Очень красиво, столько усилий не прошли зря и прическа на последних фото очень нравится:) А загар какой..... завидую....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!!!Причёска мне тоже нравится.Жаль.что сама такую не умею делать....

      Удалить
  5. Ой, красота!!!! Прекрасно тебе сидит, ты просто выглядиш замечательно!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ина, очень красивое нежное платье! Тебе к лицу) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ина ооочень красивооое платье)))Тебе очень идет))))Молодец. И цвет на все сто твой. А так красотулечка и такая худенькая)))Платье подчеркивают твою фигурку.Супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо большое!!!Пока вязала платье,всё время сомневалась,будет ли оно в моём стиле.А зпя!!!Оно просто супер!!!!
      И спасибо тебе,что заходишь и комментируешь.Мне очень приятно!!

      Удалить
    2. Ой Ина ну как же я не зайду? Мы ж уже трудно сосчитать сколько лет знакомы. Порой молчу но читаю каждый твой пост))))))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. И еще цветы на балконе красивые. У меня тоже цветы на балконе , но я люблю герань и фуксии. С петунией как то не сложилось, хотя тоже их люблю.

      Удалить
    2. Аня,спасибо!!!!Обожаю цветы!!!!Герань мне тоже нравится и фуксию обожаю,но ней всегда много тли,с которой я не могу справиться.А петунии у меня каждый год шикарные.Покупаю уже цветущие,при кмждом поливе удобряю и обрываю отцвёвшие цветы.

      Удалить
  9. Ина, платье прекрасное! Увидела в ОК, зашла в блог почитать подробности. Умница! Тебе очень идет, а я себе не нравлюсь в вязаных платьях((( Из подклада только подъюбник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!Мне нравятся мои вязаные платья,только с подкладами вечные проблемы.К этому пока только подъюбник смогла найти.

      Удалить
    2. Лена,спасибо!!!Мне нравятся мои вязаные платья,только с подкладами вечные проблемы.К этому пока только подъюбник смогла найти.

      Удалить
  10. Шикарное платье!!! Прекрасные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ина, ты героиня! Столько провозиться с платьем. Но результат превзошел все ожидания - платье оооочень красивое и 100%-но твое! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я себя героиней чувствую))))Стоило с ним почти два месяца возиться)))

      Удалить
  12. Красивенно как! И платье и модель.

    ОтветитьУдалить
  13. Такой розовый на загорелом теле - безпроигрышный вариант! Очень красивый ажур сел по фигуре идеально! Ина, ты очень в нем красивая :)
    Ну, и петуньи, конечно, взгляд притягивают - лето, ах, лето!

    ОтветитьУдалить
  14. Ина, до чего же ты хороша в розовом!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ина! Я никак не могу наглядеться на платье и на тебя в нём!
    ШИКАРНО!!!!
    Ты намучалась..но это того стоило!!!;-))) Очень красиво, элегантно и стильно! А фигурка.... ммммммм....)))
    Показывай фото из Будапешта!!!)
    Я только что закончила своё платье крючком................ Такие же эмоции..))))
    Вязала и распускала втечение месяца....
    Сегодня добила))))))) уффф....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за столь эмоциональеый комментарий!!!!Одно удовольствие его читать)))))
      Фотографии с поездки обязательно покажу,только их не очень много....
      Очень жду твоё платье.Заинтриговала.

      Удалить
  16. Платье действительно стоило того! Очень красивое! И так чудесно цвет смотрится на загаре.)))
    Поздравляю с чудесной обновкой!

    ОтветитьУдалить
  17. Ина, чудесное платье! Видно, что ажуры навороченные, молодец !!!
    Завидую, я летнее платье начинала, но так и бросила, не пошло )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера,спасибо!!!мне не легко далось это платье,но я его осилила.Не могла же я подвести Таню.

      Удалить
  18. Ина, платье просто шикарное! ))) Как тебе идет! Такая девочка-припевочка! ))) Фоточки красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая же ты красавица, платье тебе очень к лицу, Какая же ты молодец, что закончила палтье, несмотря на все преграды. Платье получилось чудесным!

    ОтветитьУдалить
  20. Платье просто чудесное!!! Летнее, нарядное. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Ина, шикарное платье! Очень тебе в нём красиво! Умница, что победила непростую работу и дошла до финала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь,спасибо!!!Я страраюсь до победного конца вязать)))))

      Удалить
  22. Ина, платье просто восторг! Оно настолько твоё-твоё, что просто обязано было связаться! Ты просто статуэтка!!! И платье подчеркивает твою точёную фигурку! Просто умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо!!!!А я до конца сомневалась в том,сядит ли платье идеально)))

      Удалить
  23. Восторг. Розовое на загорелом теле! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Ина, отличное платье! И очень тебе идет, оно стоило того чтобы распускать и снова вязать. Ты в нем потрясающе выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  25. Я бы тоже была довольна таким платьем!!!! Что говорить, просто шикарно!
    Такая фигурка в нем, просто чудесно. Ты как юная девушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!!Пока ещё не совсем старая надо наряжаться)))и юбки короткие носить)))

      Удалить
  26. Ина МОЛОДЕЦ!!! Отличное платье, цвет, посадка, ажур все так подчеркивает твою нежность и женственность!! Озорная прическа и улыбка дарят такой позитив, что хочется любоваться и любоваться!!
    Благодарю Тебя за участие в тесте и проявленную настойчивость! Мне очень нравится твой результат, носи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо тебе за возможность вязать такую красоту!!!Я очень довольна результатом!!!!

      Удалить
  27. Ина, платье замечательное, легкое, нежное и воздушное! И розовый цвет тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  28. Ина, моя дочка увидела и спрашивает: "Это барби?". Я говорю: Да:))) Платье нежное, а ты в платье нежная розочка. Результат твоего вязания заставляет мозг работать и говорить: "ХОчу себе"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,слова твоей дочи меня самый лучший комплимент!!!!Меня ещё никто с Барби не сравнивал))))Спасибо вам большое!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить