суббота, 23 апреля 2016 г.

Орхидеи...кофточка и цветы.

Я сегодня с орхидеями.Для начала покажу вам кофточку для крестницы,которая рацветкой напомнила мне мои орхидеи.Ниточки были куплены специально для неё уже пару лет назад,всё это время не было вдохновения её вязать.а в этом году всё сошлось,и модель придумалась,и ,главное,вдохновение появилось.Надеюсь,фотографии на моей красавице мне пришлют попозже и я смогу вам показать и кофточку,и мою крестницу во всей красе.А пока только так.
Технические данные:
Пряжа G-B HONEY (Germany),60% хлопок,40% акрил.50 грамм=130 метров.Спицы на резинку №3.5 и на тело №4.Расход почти 250 грамм. Вязала без описания.
На aliexpress.com назаказывала разной рукодельной мелочовки,Юв том числе бирочки и шармики.Покажу их в деле.

...мои орхидеи.Их у меня немного,но я их очень люблю и радуюсь цветцению)))Эта самая сиарая орхидея,ей 9 лет.
Эту я купила слабенькую,за год она у меня ожила и порадовала красивой богатой веткой с крупными цветами.
Эту купила в этом году,уценённую .Надеюсь,она меня тоже будет радовать буйным цветением.
Следующую красавицу любимый муж подарил на 8 марта.Цветок на этой неделе отцвёл.Не знаю.как она у меня адаптируется...
Немного весеннего настроения не помешает никому.У нас на улице холодно,дождь,град,снег...бррр...Так тепла хочу!Весна,ты где???!!!
И на прощание текущий процесс.Связано уже до подмышек.Начинаю вязать тело.очень нравится то,что получается.Ещё в процессе есть платье такого цвета...
До встреч в мае!!!Меня всегда можно найти в инстаграм.
До скорых встреч!!!!

29 комментариев:

  1. Кофточка нежная , мечтательная, романтическая. Орхидеи я тоже люблю у меня их три штуки и постоянно цветут.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная кофточка. Очень нежная. Орхидеи красавицы! А у меня все пропали(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибочки!!!!Что-то твоим орх деям не понравилось....

      Удалить
  3. Инуль, кофточка - чудо! В работе снова бирюза!!!))) Что за ниточка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!!!Это пряжа от ON LINE ,в составе её есть вискоза.

      Удалить
  4. Ина, кофточка чудесная! Пряжа прям видно, что мягкая, расцветка приятная очень! Орхидеи нежно люблю, правда они такие капризные, у меня не выживают, сейчас одна осталась и как-то пока держится и даже цветет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!
      Я за своими орхидеями я особенно не слежу.Поливаю по необходимости,даже"ванну"им редко устраиваю....

      Удалить
  5. Ина, кофточка прелесть))) Прекрасные орхидеи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Орхидеи красавицы, а кофточка под стать им :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное весеннее настроение!
    Кофточка просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Кофточка прелесть, очень нравятся пастельные тона! А орхидеи - чудо, у меня не выживли бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кармела,спасибо!!!
      А мне кажеися,что орхидеи нетребовательны а ухаживании)))

      Удалить
  9. Ина, красивая кофточка! И, действительно, расцветкой напоминает твои орхидеи)))К слову, орхидеи очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. красивые орхидеи и кофтюля милая!!! люблю фотографировать орхидеи,но домой все не решаюсь завести.
    Смотрю на кофточку и краем глазом на пакет с пряжей ,ведь обещала крестнику связать кофту этой весной....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Эля,орхидеи не такие уж и требоыательные цветы.
      А вот кофточку крестнику связать надо бы))))

      Удалить
  11. Очень красивые орхидеи! И очень красивый голубой цвет будущего платья.

    ОтветитьУдалить
  12. Инночка, очень миленькая орхидейная кофточка!!! Твои орхидеи обалденно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ина, а такое ощущение что там рюшки по горловине и планке. Очень интересно смотрится, и издали, и вблизи :) Молодец! Орхидеи замечательные, настроение весеннее, цветущее, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,по краю планки я ажурчик связала,чтобы срвсем уж скучно не было....

      Удалить
  14. Красивая кофточка, за счет ниточек такая интересная и нежная получилась. Ой, какие цветочки красивучие! Прям ах!))) У меня 2 орхидеи. Одна каждые полгода цветет, а вторая 2 года нос не показывала, и вот наконец вот-вот распустятся цветочки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!
      Иногда орхидеии почему-то не хрият цвести....

      Удалить
  15. Ина, красивая кофточка! Такая вся зефирная, девчачья!!! Повезло крестнице!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить