воскресенье, 16 октября 2016 г.

Просто носочки.

Света у себя в блоге устроила небольшой совместник по вязанию носков.Я же не могла равнодушно пройти мимо...Люблю я носки вязать да ещё в хорошей компании.Эти носочки для сынули связались на одном дыхании.Пряжа многим уже занкома по рассцветке.Это носочная пряжа от АЛИЗЕ.Честно скажу,мне эта рассцветка не нравится.Сначала я из неё связала Артуру шапку.Можно посмотреть ТУТ. На мой взгляд и вкус,полоски в шапочке легли интересней.Шапку мало носил,курта стала мала,а с другими курткам она как-то не прижилась.



Надеюсь,успею ещё довязать вторые носочки.Эти носочки без очереди связались)))
До скорых встреч!!!у меня есть,что вам показать))))

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Света,спасибо!!!!надеюсь,удача мне улыбнётся!

      Удалить
  2. Ина, очень симпатичные носочки получились! А я не смогла уговорить, чтобы мне дали носки на ножках сфотографировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!А мой с детства привык,что я всегда фотографирую,поэтому проблем нет)))

      Удалить
  3. Главное, чтоб сыну носочки нравились! И тепленькие были))) А шапочку жаль, что мало носили... может еще пригодится! Мне всегда жаль, если красивая вещь вот так не может вписаться в гардеробчик...у меня тоже такое бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!Носочки сын уже носит,а вот шапочку уже не оденет,т.к. именно из шапочки и были связаны носочки)))Не пропадать же добру)))

      Удалить
    2. Ах вот оно что! Ну круто! И правда, не пропадать же добру!

      Удалить
  4. Ина, носочки прелестные. Яркие, красивые и тёплые. Наверное зря я носки не вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!А тыЭдействительно,зря не вяжешь носки!!!Это такое удовольствие!!!

      Удалить
  5. Хорошие носочки! Иногда, чем проще, тем лучше) Это как раз тот самый случай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!В такой расцветке узоры пропадают,а лицевые раскрывают её.

      Удалить
  6. Очень живая расцветка! Мне нра!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ина, здорово, что ты даешь пряже второй шанс послужить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не викидывать же хорошую пряжу))))Сносит ребетёнок))))

      Удалить
  8. У нас тоже такие были лицевой гладью, сносили с удовольствием. Правильно, что превратила шапку в носочки.

    ОтветитьУдалить
  9. Инуль, а Артуру нравятся носки? главное, чтобы ему нравилась, верно? расцветка не плохая на мой взгляд)
    У моего Вовы была яркая шапка, наподобе вашей и он носил ее года три, не меньше, а вот уже второй год отказывается надевать, видите ли расцветка ему не подходит, Значит 3 года подходила, а сейчас не подходит. Вкусы меняются со со временем, сегодня ты любишь чай, а завтра кофе)))а уж цветовая гамма - это вообще под настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,Артуру нравится!!!И это самое главное!!!Может мне эта расцветка просто приелась?)))
      Наташа,у моего так же с кедами было.Купили,был от них восторге,одел пару раз и...отказался носит.Так и лежат совсем новые)))

      Удалить
  10. Веселенькая расцветочка! Правильное решение, что добру пропадать))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, и зря не нравятся Вам, Ина, такая расцветка носочков! Очень симпатичные и юморные. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо большое!!!очень надеюсь выиграть приз)))

      Удалить
  12. Ина, очень уютные и красивые носочки!

    ОтветитьУдалить